Почему я с самого начала и так много говорю о рассудке? Почему обучение меня таким сказочно удивительным вещам, как видение, владение своим телом, выход в различные сверхъестественные состояния, начиналось так прозаично?
Чтобы разобраться в этом, нужно рассмотреть особенности методики Анны Григорьевны.
«Будущее любой информации зависит, прежде всего, от того, как расставлены акценты в ней. Тогда суть ее и внешнее содержание время проверит уже само», — так говорила Анна Григорьевна.
Посмотрите, например, на те же самые необычные способности человека. Их можно определить как следствие тренированности соответствующих составляющих тонких тел человека. Это будет верная информация.
Можно определить это и как следствие правильной настройки человека на сами ОЩУЩЕНИЯ, что дает возможность воспринимать сами СОСТОЯНИЯ, не ограничивая их никакой формой.
Можно определить это и как результат обретения СИЛЫ и СВОБОДЫ тонкими телами человека, которые при этом освобождаются от диктата физического.
И все это будет правдой. Какое будущее у каждой из них? Все будет зависеть от того, какие обстоятельства эта информация, как принятая, повлечет за собой. На что она настроит человека, что она в нем задействует для ЖИЗНИ и изменения, и насколько это будет на ПОЛЬЗУ всему остальному.
Все в этом мире взаимосвязано, при каждом движении и поступке происходит ВСЕ. По большому счету, нет крупных и мелких дел в нашей жизни.
…Сегодня вас что-то притянуло в грязном анекдоте. И в вас в один момент что-то изменилось, что-то сдвинулось сразу во всем по закону взаимопроникновения. Завтра ваш взгляд притянется к чему-то подобному в телевизоре. Послезавтра у вас уже изменится само выражение лица при виде человека противоположного пола. И если еще через какое-то время вам встретится, наконец, человек, который вам предназначался еще вчера, он может вас просто не узнать в этом изменившемся облике. Кого винить в этом? Все подчиняется закону.
«Если все время грубить, то даже когда захочешь, очень трудно будет заговорить стихами». А если человек сопротивляется? Если он начинает ставить препоны закону взаимосвязи частного с общим? У человека всегда есть свобода воли. Для него возможно все, но при условии траты на то, что незакономерно, только его собственных, личных резервов. Такие действия Анна Григорьевна связывала обычно с постоянным контролем чего-либо. Контроль появляется там, где есть граница, где необходимо РАЗДЕЛЕНИЕ. Закономерные границы контролируются самим внешним миром, самой реальностью. Незакономерные — только самим человеком, и они требуют постоянного притока его личных сил и постоянного его присутствия там. А когда человек стоит на страже границ своего бытия, его там просто нет. Он перестает ЖИТЬ.
Стало быть, любая информация, которая в самих условиях своего принятия (то есть в поставленных в ней акцентах) несет возможность такого разделения и, тем более, тягу к нему, уже может быть опасной и иметь напряженное будущее.
Это одна сторона дела. Сама постановка вопроса об опасности определяет только направление любой информации. Не оставляет ли она открытой дверь человеку вниз? И, тем более, не пробивает ли она ее? «Информация должна быть защищена от выхода в нечистое».
Защиту дает, конечно, прежде всего, глубина ее сути и очень сильно — сама форма ее, в которой учитывается и соизмеряется степень подготовленности ее адресата. Информация должна быть защищена от выхода в нечистое своим определенным предназначением. Она не может быть ОБО ВСЕМ, и не может предназначаться ВСЕМ. Она должна учитывать определенную степень подготовленности человека.
Одна и та же информация для кого-то будет прямой, совершенно ясной и принимаемой, для кого-то — непонятной и шифрованной.
Информация незашифрованная, принятая неподготовленным человеком — возбуждает. Она толкает его на РАЗГРАНИЧЕНИЕ. Прежде всего, разграничение информации и себя, на ПРОТИВОРЕЧИЕ между новым и прежним, на разрыв человека с прежним собой, на разграничение частного и общего. Работа с этой информацией закрывает от него все остальное. Она идет в ущерб целому, потому что совершенно перестает учитывать его интересы.
«Любое возбуждение (ощущение какого-то состояния не в меру, не в такт со временем, с потерей его ритма) есть отрыв от жизни. Тогда жизнь захлестывает сознание. Между «я» и «не я» теряется середина, нарушается равновесие между человеком и окружающим миром, теряется видимость самого ПУТИ».
Однако возбуждение торопит, оно создает иллюзию быстрого изменения реальности, быстрого результата. Возбуждаясь, тебя слушают быстрее, говорить с расчетом на это — проще, не стоит ТРУДА. Задействовать, «завести» какую-то часть в человеке легче, чем иметь дело с ним САМИМ. Это соблазняет. На этом основаны все методы «черной магии».
Стало быть, информация должна быть защищена, она не должна возбуждать и вырывать человека из реальногопроцесса жизни. Степень такой защиты определяет и само ее будущее освоение.
«Можно идти медленно и верно. Можно идти быстро и спотыкаясь. По-другому на первых порах не получится никогда. По-другому можно только летать». Пока есть ПУТЬ, мы вынуждены по нему ИДТИ.
«Там, где ходьба — необходима опора, необходима сила ТЯЖЕСТИ. Необходима ПАМЯТЬ о своем несовершенстве. Необходима ТЯЖЕСТЬ всей ЖИЗНИ своей. Необходимо иметь ее в виду и задействовать при каждой новой возможности, при каждом движении ДУХА».
«С ПРОШЛЫМ нельзя порвать. Оно тогда обретает на тебя право. Ты, действительно, БЫЛА такой. И ЕСТЬ сейчас, чтобы БЫТЬ другой. И если тебя НЕ БЫЛО, то тебя НЕТ и НЕ БУДЕТ. Ты всегда будешь, на самом деле, только в прошлом».
Если ценности и интересы одной какой-то составляющей человека забывают об остальных, они грозят разрушить всю его жизнь. Если личность, развиваясь, рвет со своим духом — она обречена. Если какое-то дело заслоняет собой все остальное в человеке или перечеркивает все его достоинства — оно погребет его под собой. Узкая направленность и однобокость развития всегда ведут к неприятностям, невозможность задействовать что-то большее — к слабости.
Анна Григорьевна всегда понимала это. «Двигаться медленно и верно, благодаря какой-то полученной информации, возможно только в том случае, когда в ней заложен ритм ее применения, ее прочная связь с жизнью». Такого рода информацию она называла ЖИЗНЕННО важной, а понятия, представления, выработанные человеком на ее основе, понятиями ЖИЗНЕННЫМИ.
Такими понятиями человек, действительно, пропитывается весь. Они никогда не были для него под вопросом, не вызывали сомнений и не нуждались в доказательствах. Они имели свойство срабатывать в человеке сами по себе, не нуждаясь ни в каких усилиях его рассудка. Они составляли опору человека, они образовывали неискаженную, настоящую часть его личности.
Понятия, не несущие в себе силу ЖИЗНИ и не имеющие на неё прямого влияния, не освоенные человеком до конца, вызывающие в нем сомнения и подверженные периодическому пересмотру и прямо противоположным изменениям, она называла понятиями ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ, подчиняющимися только законам его собственного внутреннего мира и имеющими определенную власть только над ним самим. Информация, ориентированная на такое восприятие, ЖИЗНЕННО важной не является, носит ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, ЛИЧНОСТНЫЙ характер, и понята бывает каждому по-своему. Она не имеет прямого отношения к жизни человеческого ДУХА и УЧЕБЫ в себе не несет.
«…Пока для тебя ЛЮБОВЬ — понятие ЛИЧНОСТНОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, то ее нет, то она одно, то совершенно другое, — не увлекайся дешевой литературой на эту тему. Это всего лишь пережевывание таких же сырых мнений. Оставь свой рассудок в покое. Только то, что направит его на саму ЖИЗНЬ, оставшись при этом в стороне, только то, что не будет настаивать и утверждать, не будет что-то назойливо вдалбливать в твою и без того смутную голову, а прояснит ее, просто облегчит тебе ЖИЗНЬ, стоит читать и слушать».
Прочная связь с ЖИЗНЬЮ, соблюдение всех ее законов, ориентация на изменения, происходящие в ней и во ВРЕМЕНИ, — в этом заключается сила любого метода. Это определяет его ценность и его будущее.
ЧТО теперь нужно ВРЕМЕНИ, КАКИЕ люди в нем ЖИВУТ, какой характер РЕЧИ им понятен более всего? ЧТО им сейчас более всего необходимо? ЧТО исправить и усовершенствовать в самих себе? Как для них называется та дверь, которая открывает ПУТЬ к своему ИСТИННОМУ «Я»? В чем СЕГОДНЯ заключается помощь УЧИТЕЛЯ?
Если УЧИТЕЛЬ, оказавшись впереди, сумел остаться в своем ВРЕМЕНИ, сумел быть ЗДЕСЬ и НЕ ЗДЕСЬ, ни счем не порвал и достиг БОЛЬШЕГО, он сумеет помочь остальным, он будет знать в чем, действительно, сейчас нуждаются УЧЕНИКИ. Он найдет те СЛОВА, которые будут нести в себе силу ЖИЗНЕННУЮ, которые коснутся СУЩЕСТВЕННОГО в ней, он сам тогда станет для других ПУТЕМ. Он оставит после себя действительно МЕТОД.
Сила такого МЕТОДА именно в его СВОЕВРЕМЕННОСТИ и НЕОБХОДИМОСТИ. Ему не нужно будет заботиться о подтверждениях и доказательствах. Обосновывать его будет сама ЖИЗНЬ, выносить на первый план само ВРЕМЯ. А оно, как известно, непременно ставит все на свои места.
Схлынет волна бурного интереса и эффектов. Придет время серьезной РАБОТЫ. Нужно будет собирать свое разбросанное любопытством внимание по частям. Нужно будет отказаться от быстрых и сомнительных результатов. Нужно будет меньше говорить и больше делать. Нужно будет, наконец, искать УЧИТЕЛЯ.
Советую вам в таком поиске не потерять ориентиров ДУХА, советую вам исходить при этом из понятий ЖИЗНЕННЫХ. Ищите то, что не будет вызывать у вас сомнений, что не будет уводить вас от обычной, земной ЖИЗНИ, а будет помогать вам в ее устройстве. Ищите УЧИТЕЛЯ, который не только не запутает вас в этом и без того многообразном мире, но даст новую опору, какие-то другие, более четкие ориентиры, объективные критерии происходящего.
«…Я оставлю тебе определенную систему представлений, «отслежек», характеристик ПУТИ, определенную систему отсчета. Она не даст тебе запутаться. Она убережет тебя от моих ошибок. Ты пойдешь легче меня, ты должна пойти дальше меня. УЧИСЬ, и ВРЕМЯ тебя ВЫНЕСЕТ. ЖИВИ, и я буду всегда с тобой».
Когда появление чего-то нового обосновано самой жизнью, оно ни в какой рекламе не нуждается, оно никого не уговаривает и ни к чему не призывает. Его можно не принимать сразу. С ним можно спорить, но не считаться с ним нельзя.
Вы ведь уже помните, что это нормально. Все идет своим чередом. «Рассудок не может сопротивляться долго. Он любит работать, если он ЖИВОЙ».
Есть связь ВРЕМЕН и ДЕЛ. Есть непреложная ЖИЗНЬ нашего ВРЕМЕНИ и МИРА.
Все происходит ВОВРЕМЯ. Весь вопрос в том, сможем ли мы СВОЕВРЕМЕННО оказаться в НАЧАЛЕ действительных СОБЫТИЙ этой реальности? Будем ли мы настроены на такое НАЧАЛО? Примем ли мы и правильно ли считываем, прежде всего, саму информацию о нем?
Все, так или иначе, возвращает нас к РАБОТЕ нашего рассудка, к правильной настройке нашего ментального тела. Обработкой поступающей к нам информации занимается именно оно. Оно является опорой нашей личности, оно связывает человека с его духом. Оно должно быть посредником, всего лишь каналом связи между человеком и его ИСТИННЫМ «Я», но от этого его роль в жизни человека не становится меньше.
Анна Григорьевна определяла три точки равновесия в человеке: точка ЯВЛЕНИЯ себя, точка ОПОРЫ и точка ПОДВЕСА или ОБРЕТЕНИЯ своего ИСТИННОГО «Я».
Точка ЯВЛЕНИЯ себя находится в физическом теле, точка ПОДВЕСА — в теле нирваническом, воспринимающем вибрации ДУХА, точка ОПОРЫ — в теле ментальном, которое как раз и находится на переходе вибраций земных, материальных в вибрации духовные. Без обретения истинной ОПОРЫ невозможен будет подъем.
Все ЛУЧШЕЕ закономерно происходит, когда меняешься к лучшему сам. И без изменения самого себя обойтись не удастся.
Люди привыкли искать лучших УСЛОВИЙ жизни для себя СТАРОГО. Они не хотят обрести даже настоящей точки ОПОРЫ, дать силу своей ЛИЧНОСТИ, своему РАССУДКУ. Запутываются в страстях и мыслях и винят весь мир в его несовершенстве.
Но почему — РАССУДОК? Зачем ОПОРА? Почему нельзя стразу идти к своему ИСТИННОМУ «Я»? Почему от ЯВЛЕНИЯ себя не перейти сразу к ЖИЗНИ В ЯВЛЕНИИ? «…Жить ПО НАИТИЮ можно. Только когда научишься жить, ОПРЕДЕЛЯЯ. Когда ОПРЕДЕЛЕНИЕ чего-то, создание ФОРМЫ станет само собой разумеющимся, оно не будет нуждаться в твоих УСИЛИЯХ, будет происходить как бы САМО СОБОЙ. Будет все время ПОДРАЗУМЕВАТЬСЯ в твоем НАИТИИ. Иначе ты потеряешься в своих ощущениях. Они поглотят в себе весь твой опыт. Ничего не имеет право поглощать другое. Оно должно растворить это в себе. ВПИТАТЬ в себя его СУТЬ».
Созданием ФОРМ. ОПРЕДЕЛЕНИЕМ занимается РАССУДОК. Он не даст нам потеряться в вибрациях ДУХОВНОГО мира. Он сделает нашу личность орудием ДУХА. Он поможет нашей душе вырастить в себе ДУХ и укрепит его. Он поможет нам отследить ориентиры ПУТИ и не заблудиться в нем.
Как же наладить его правильную работу?
От чего зависит наша точка ОПОРЫ, и чем она оперирует? Каково орудие ее ТРУДА?
Речь пойдет теперь об основных понятиях, которые мне давались в самом начале моей учебы. И первыми из них были ВНИМАНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ человеком себя самого и окружающего мира.
Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли в продаже книга М. Урих «Психология восприятия и осознания» и сколько она стоит? Спасибо!
Елена доброго дня, ответ в почте
Здравствуйте Есть ли книга Марины Урих Психология восприятия и осознания в продаже у вас?Стоимость?
Добрый день!
Возможно ли купить книгу Марины Сергеевны «Психология восприятия и осознания»?
Спасибо.
Доброго дня.
Возможно, но только в формате сканированной версии книги.
Если нужна книга пишите poklonskaya@mail.ru